Материалы сделаны из натуральных твердых пород древесины , поэтому дефекты могут возникать в процессе производства или же , из-за самих качеств дерева. Полы, террасы, фасады, производятся в соответствии с общепринятыми отраслевыми стандартами , что позволяет получить дефект в размере до 5%. Поэтому , рекомендуем увеличить заказ на дополнительные 5%, чтобы обеспечить подрезку и сортировку материала.
Перед монтажом Заказчик (представитель Заказчика) , берут на себя всю ответственность за окончательную проверку качества продукта. Материалы должны быть тщательно проверены на предмет финишного покрытия (лак , масло) и геометрических размеров. Недопустимо устанавливать продукцию c дефектами , необходимо сразу связаться с продавцом. Конечная сортировка, проверка качества отделки и окончательное одобрение продукта является исключительной ответственностью Заказчика или представителей Заказчика.
Перечень дефектов Товара, признаваемых Компанией существенными для продукции, если иное не предусмотрено соответствующими паспортами качества или иными документами (в случае продажи по образцам, размещенным в выставочных залах продавца – имеющиеся на образцах характерные особенности, кажущиеся дефекты - принимаются за допустимые): а) Компания руководствуется в вопросах сортировки паркета, массивной доски, террасной доски, фасадной доски и плинтуса по цвету своими внутренними стандартами, которые являются коммерческой тайной Компании. Как правило, нарушением стандарта является несоответствие содержания упаковки и когда в количественном выражении свыше 15% товара в ящике/коробке относятся к противоположной шкале цветовой гаммы, и более 20% имеют расхождение по пограничным цветам.
Компания не считает возможным входить в детали характера работ по установке своей продукции и тем более давать жесткие инструкции, что и как делать. Мы можем лишь оказать посильное информационное обеспечение со ссылкой на источник происхождения наших советов и наблюдений. Компания не берет на себя ответственность за последствия данных рекомендаций, которые имеют совещательный характер. В том случае, если Работы осуществлялись силами Компании.
Вместе с тем, прошу учесть, что основной причиной упомянутого выше подхода Компании к возможным рекламациям конечного покупателя, является желание застраховаться от возможности «клиентского шантажа».